3CX Phone System Pro

3CX Phone System Pro — это система 3CX Phone System for Windows с расширенными возможностями для компаний, желающих, благодаря CRM интеграции, повысить качество сервиса, развернуть полноценный колл центр или внедрить систему унифицированных коммуникаций. 3CX Phone System Pro включает все возможности обычной версии 3CX Phone System а также многофункциональный колл центр «из коробки», интеграцию с адресной книгой Microsoft Exchange 2013 и передачу информации о присутствии и статусах пользователей между распределенными системами.

Консоль колл центра в 3CX Phone System Pro

Консоль колл центра в 3CX Phone System Pro

Указанные функции встречаются только в дорогостоящих корпоративных системах связи и унифицированных коммуникаций или промышленных колл центрах. Но установив 3CX Phone System Pro вы получите их в разы дешевле! Например, функция обратного звонка из очереди, которая позволяет клиенту не «висеть на телефоне», а оператору никогда не пропустить обращение клиента, встречается только в первоклассных контакт центрах и стоит немалых денег.

Возможности колл центра

Коробочный продукт — колл центр 3CX Phone System Pro реализует следующие возможности

  •  Позволяет звонящему клиенту положить трубку, но сохранить свое место в очереди вызовов
    • Клиент получит автоматический обратный вызов и будет соединен с оператором, когда подойдет очередь этого клиента
  • Мониторинг состояния очередей вызовов и количества ждущих вызовов в них
  • Автоматический и управляемый вход и выход операторов в/из очереди
  • Статистика по времени нахождения операторов в/вне очереди
  • Статистика по отвеченным и пропущенным вызовам
  • Обзор среднего и максимального времени ожидания клиента в очереди
  • Информационная панель колл центра — удобный обзор статистики колл центра в реальном времени
  • Различные стратегии обхода операторов
    • Longest Waiting – вызов направляется оператору, который ждет вызова дольше всех (с наибольшим временем ожидания)
    • Least Talk Time – вызов направляется оператору, который меньше всех разговаривал (с наименьшим общим временем разговора)
    • Fewest Answered – вызов направляется оператору, который отвечал меньше всех (с наименьшим количеством ответов)
    • Hunt by threes prioritized – вызов направляется трем верхним операторам в списке операторов на странице настройки очереди
    • Hunt by threes random start – вызов направляется трем случайным операторам
    • Round Robin – вызов направляется операторам по кругу, сначала первому, потом второму и т.д.
  • Моментальное уведомление супервизора (мгновенным сообщением и на e-mail) в случае задержки клиента в очереди свыше определенного времени (соблюдение SLA — service level agreement)
  • Поддержка SLA благодаря визуальному мониторингу всех событий колл центра
  • Режим прослушивания — прослушивание разговоров незаметно для оператора и абонента
  • Режим подсказок — незаметное для абонента подсказывание оператору в сложных случаях
  • Режим вклинивания — вклинивание супервизора в разговор между оператором и абонентом
Информационная панель колл центра 3CX Phone System Pro

Информационная панель колл центра 3CX Phone System Pro

3CX Phone System Pro содержит ряд специальных отчетов, имеющих большую ценность для руководителей колл центра.

  • Статистика по очередям вызовов
  • Статистика распределения вызовов
  • Статистика группы операторов
  • Отчет по упущенным вызовам
  • Отчет по времени ожидания клиента на линии
  • Статистика SLA (качества предоставления сервиса)
  • Отчет о нарушениях SLA
  • Статистика обратных вызовов из очереди
  • Статистика неудачных обратных вызовов
  • Отчет по отдельным операторам

Эти отчеты предоставят оперативные данные для улучшения качества сервиса и обслуживания большего числа клиентов.

Интеграция адресной книги с Microsoft Exchange

3CX Phone System Pro интегрируется с адресной книгой Exchange Server и проверяет входящий Caller ID в адресной книге Exchange. Сотрудники видят на телефонах имя звонящего, а не безликий номер. Это производит хорошее впечатление на клиентов и помогает заранее подготовиться персоналу. Интеграция позволяет поддерживать в организации единственную клиентскую базу, что существенно уменьшает административные издержки и гарантирует актуальность информации.

Интеграция с популярными CRM системами

C 3CX Phone System Pro поставляется готовый модуль интеграции со всеми популярными CRM системами — Salesforce, Microsoft Dynamics, Sage ACT!, SugarCRM, Google Contacts и Microsoft Outlook — без дополнительной оплаты! Интеграция позволяет звонить клиенту из CRM системы, открывать карточку клиента, а также фиксировать все детали телефонных переговоров непосредственно в CRM. Например, информация о пропущенных или не сделанных вовремя звонках привязывается к карточке к клиента, что позволяет не потерять контакт между компанией и ее заказчиками. Также за небольшую плату предлагается разработанная 3CX Украина компонента интеграции с любой конфигурацией 1С:Предприятие.

Передача информации о статусах и присутствии между офисами

3CX Phone System Pro передает информацию о статусах и присутствии пользователей не только в пределах одной системы, но и между транками 3CX, т.е. между всеми объединенными системами, которые могут находиться в разных частях света. Таким образом, унифицированные коммуникации охватывают всех сотрудников распределенной корпорации, включая мобильных пользователей с клиентами 3CXPhone для Windows, Mac, Android и iPhone.

Доступность унифицированных коммуникаций позволяет взаимодействовать персоналу гораздо эффективнее — пары кликов мыши достаточно для звонка, чата, конференции, голосовой почты или перевода вызова коллегам в другой офис.

Переход на 3CX Phone System Pro

Если у вас уже установлена стандартная редакция 3CX Phone System, просто приобретите апгрейд до 3CX Phone System Pro и переактивируйте дицензию (лицензионный ключ при этом остается прежним!). Стоимость перехода с 3CX Phone System на 3CX Phone System Pro.