3CXPhone для Windows и Mac OS

3CX Phone System поставляется с бесплатными фирменными клиентами 3CXPhone для Windows и Mac OS. Эти клиенты предназначены для простого визуального управления вызовами. Они могут работать с двух режимах

  • CTI (компьютерно-телефонная интеграция), когда вы работаете в офисе и пользуетесь аппаратным SIP телефоном
  • SIP софтфон, когда вы вне офиса, либо работаете в колл центре

В обоих клиентах можно видеть статусы присутствия коллег, устанавливать правила переадресации, видеть историю вызовов и записи разговоров и создавать конференции двумя кликами мыши.

3CXPhone, клавиатура3CXPhone, настройка правил3CXPhone, конференция

Управление настольным IP телефоном в режиме CTI

3CXPhone может управлять вашим настольным SIP телефоном, если телефон поддерживает внешнее управление. Вы набираете номер в 3CXPhone и он передается в настольный телефон. Таким образом вы можете упростить или автоматизировать набор номера — достаточно выбрать абонента из адресной книги.

Программный IP телефон в режиме Softphone

3CXPhone легко переключается в режим полноценного VoIP клиента и позволяет делать вызовы, когда вы находитесь за пределами офиса. Также такой режим подойдет для операторов колл центра — для звонков можно использовать только компьютер и гарнитуру. 3CXPhone поддерживает гарнитуры известных производителей (Jabra, Plantronics и т.п.).

Простой запуск аудио конференций

Простое создание аудио конференций — проблема для многих телефонных систем. Но с 3CXPhone вы можете буквально двумя кликами мыши добавить пользователей и запустить конференцию. Точно так же можно запланировать конференцию — сотрудники получат приглашение по электронной почте. В конференцию можно добавлять участников из других связанных систем 3CX и внешних / мобильных абонентов.

CRM интеграция с Microsoft Outolook, Google Contacts Dynamics CRM, Salesforce CRM, Sugar CRM, Sage ACT! и 1С:Предприятие

3CX Phone System Pro включает бесплатные модули интеграции с большинством популярных CRM систем Microsoft Outolook, Google Contacts, Dynamics CRM, Salesforce CRM, Sugar CRM и Sage ACT!. Модуль интеграции с 1С:Предприятие разрабатывается отдельно компанией 3CX Украина и не требует наличия 3CX Phone System Pro.

Модули интеграции устанавливаются на компьютер пользователя вместе с 3CXPhone. Интеграция позволяет совершать вызовы из CRM системы, открывать карточку клиента при входящем вызове, фиксировать все переговоры с клиентом, ссылаясь на запись разговора, и предоставлять руководству исчерпывающие отчеты по телефонному взаимодействию сотрудников с заказчиками.

Обратите внимание! Интеграция с CRM системами, за исключением 1С:Предприятие, предлагается только с 3CX Phone System Pro.

Возможности клиента 3CXPhone

  • Используйте свой рабочий номер вместо мобильного
  • Звоните коллегам и клиентам с ноутбука так, как будто вы находитесь в офисе
  • Простая автоматическая настройка клиента через e-mail вложение
  • CTI режим позволяет управлять настольным IP телефоном
  • Автоматическое определение режима сети — внутри LAN / вне LAN
  • Интегрированная технология 3CX Tunnel для шифрования голоса, упрощения настройки маршрутизаторов и обхода ограничений интернет провайдеров
  • Перевод и удержание вызовов
  • Самостоятельное управление правилами обработки (переадресации) вызовов в зависимости от вашего статуса
  • Обзор статусов и индикация присутствия сотрудников, установка своего статуса, поиск по списку сотрудников
  • Встроенный персональный и групповой чат
  • Общая история вызовов, независимо от используемого устройства
  • Корпоративная и личная адресная книга с интегрированным поиском
  • Управление голосовой почтой и записанными разговорами
  • Простое создание и управление конференциям

Загрузки