Популярные CRM системы

Интеграция 3CX с CRM системами Одним из ключевых преимуществ корпоративных систем IP телефонии является возможность простого подключения их к управленческой (учетной) системе предприятия или к CRM системе.

3CX Phone System, IP АТС созданная специально для платформы Windows, имеет все необходимые интерфейсы для объединения с вашей учетной системой. Особенно просто интегрировать 3CX с учетными, бухгалтерскими и CRM системами, работающими на Windows.

Что получает компания, объединив голосовую связь и учетную программу (CRM, бухгалтерию, торговлю и т.п.)?

  • Открытие карточки клиента при его звонке в компанию. В карточке может отображаться любая полезная для сотрудника информация – история взаимоотношений, оплат, в общем, все то, что позволит обслужить клиента максимально эффективно
  • Привязка определенного клиента к своему менеджеру или группе менеджеров
  • Исходящий обзвон клиентов из CRM. Достаточно нажать кнопку Позвонить в карточке клиента. Также обзвон можно автоматизировать.
  • Полный журнал вызовов, по которому можно судить о качестве взаимоотношений с клиентом. К журналу привязываются выставленные счета, оплаты и т.п. Таким образом, можно отследить эффективность работы сотрудника – сколько денег заработал он для компании за один звонок.
  • Управление телефонной системой непосредственно из учетной программы, например из интерфейса 1С:Предприятие. Например, в интерфейсе 1С можно видеть статус сотрудников (свободен, занят, отошел), переводить на них вызовы, включать запись разговора и т.п.

Одним словом – простая интеграция CRM и телефонии является важнейшим аргументом для перевода компании на VoIP.

3CX Phone System поддерживает следующие CRM системы

Внимание! Все модули интеграции, за исключением модуля интеграции с 1С:Предприятие, предоставляются бесплатно вместе с системой 3CX Phone System Professional. C 3CX Phone System Standard предоставляются только модули интеграции с Microsoft Outlook и TAPI.

Загрузки