Бесплатная инсталляция и поддержка

Все клиенты, купившие лицензию 3CX Phone System, могут воспользоваться услугой бесплатной инсталляции, которую предлагает компания 3CX Украина. Также клиенты получают бесплатную техническую поддержку в течении первых двух месяцев эксплуатации системы.

Бесплатная инсталляция 3CX Phone System

Бесплатная инсталляция системы предусматривает, что сеть клиента соответствует требованиям к развертыванию VoIP, которые выдвигает наша компания

  • Бесплатная установка 3CX выполняется только один раз после продажи лицензии и оборудования клиенту.
  • Бесплатная установка 3CX подразумевает использование только самой последней версии 3CX Phone System.
  • На компьютере клиента должна быть установлена операционная система не ниже Windows 7.
  • На компьютере клиента не должно быть установлено конфликтующих приложений (например, некоторых антивирусов). Как правило, если такое предложение установлено, сервисы 3CX просто не запустятся. В этом случае мы вправе требовать оплату из-за возросшей сложности внедрения.
  • Компьютер клиента должен быть подключен только к одной сети (локальной). Если компьютер подключен сразу к нескольким сетям (т.е. работает как маршрутизатор), мы вправе требовать оплату из-за возросшей сложности внедрения.
  • Пограничные устройства (маршрутизаторы, брандмауэры и т.п.) должны поддерживать корректную работу с протоколом SIP.
  • Если клиент использует малоизвестный маршрутизатор (например, специфическую Linux сборку) системный инженер клиента должен настроить его в соответствии с требованиями 3CX, иначе мы вправе требовать оплату из-за возросшей сложности внедрения.
  • Локальная сеть клиента (кабели, коммутаторы) должны соответствовать минимальным требованиям для VoIP трафика. Некоторые дешевые коммутаторы могут создавать проблемы. В этом случае мы рекомендуем клиенту улучшить сеть, либо откладываем внедрение.
  • Бесплатная инсталляция 3CX подразумевает автоматическую настройку IP телефонов с помощью шаблонов автонастройки. Поэтому у клиента должны быть поддерживаемые 3CX IP телефоны, которые получают IP адреса автоматически от сервера DHCP. Если возникает потребность в ручной настройке каждого телефона, мы вправе требовать оплату из-за возросшей сложности внедрения.
  • Другое VoIP оборудование (SIP шлюзы и т.п.), которое уже имеется у клиента, должно быть в списке поддерживаемого оборудования 3CX Phone System. В противном случае мы вправе требовать оплату из-за возросшей сложности внедрения.
  • Бесплатная настройка систем на 4 и 8 одновременных вызовов осуществляется только удаленно. Бесплатная настройка систем от 16 одновременных вызовов осуществляется как удаленно, так и на объекте заказчика, только если этот объект находится в киевском или днепропетровском регионе.
  • В бесплатную настройку не входит интеграция 3CX Phone System с 1С:Предприятие и другими CRM системами. Эти услуги обсуждаются индивидуально.

Бесплатная поддержка 3CX Phone System

Мы утверждаем, что если все вышеперечисленные условия, которые выдвигаются к первоначальному внедрению 3CX Phone System, выполняются и поддерживаются, необходимости в постоянном сопровождении системы нет.

Первые два месяца мы помогаем сотрудникам компании — клиента «привыкнуть» к использованию системы и донастраиваем систему по желанию заказчика. Мы считаем, что два месяца — этот тот срок, в течении которого системный инженер любой квалификации разберется со всеми настройками, а пользователи привыкнут к интерфейсу IP телефонов.

По истечении двух месяцев мы по прежнему, в разумных пределах, консультируем клиента и помогаем ему во всех вопросах. Тут ключевое слово — в разумных пределах. Если у клиента постоянно возникают сложности с телефонией, мы утверждаем что имеются некие проблемы с самой сетью, либо оборудованием клиента.

Если в компании нет выделенного IT специалиста, либо он по каким-то причинам не может обслуживать систему, мы предлагаем клиенту заключить договор на сопровождение 3CX Phone System. Условия договора обсуждаются индивидуально.