Особенности лицензирования 3CX Phone System

Ответы на наиболее частые вопросы, рассматривающие особенности лицензирования 3CX Phone System.

Подписка на обновления Upgrade Insurance

Подписка на обновления 3CX Phone System позволяет вам бесплатно переходить на новую версию 3CX в течении года. Например, вы можете бесплатно перейти с 12 на 13 версию системы. Если вы хоти и дальше (через год) бесплатно получать новые версии 3CX, вы должны приобрести право на обновления. Вы можете его приобрести не позднее 30 дней после окончания срока текущей подписки. Например, если вы первый раз активировали 3CX 1.11.2013 г., то право на бесплатное обновление у вас будет до 1.11.2014 г. Приобрести право на бесплатное обновление еще на год (до 1.11.2015) вы можете не позднее 1.12.2014 г. Если вы пропустили срок продления подписки на обновления, вы можете приобрести последнюю версию 3CX, купив обновление версии (Version Upgade).

Поддержка 3CX Phone System

Как правило, рекомендуется получать поддержку у партнера, продавшему вам 3CX Phone System. В противном случае можно приобрести поддержку 3CX от разработчиков. Для более подробной информации обратитесь по указанным на сайте контактам.

Ценообразование и приобретение продукта

Стоимость 3CX Phone System фиксирована в валюте Евро и конвертируется в гривну в день выставления счета. Она не включает местные налоги, такие как единый налог предпринимателя и т.п.

Программные продукты, поставляемые в виде электронного ключа, продаются в Украине без НДС!

Для более подробной информации обратитесь по указанным на сайте контактам. После приобретения лицензии вы получаете электронный ключ продукта, который нужно активировать на загруженной копии ПО 3CX.

Сколько стоит установка и настройка 3CX, помимо стоимости лицензии?

В данный момент проходит акция: установка, настройка и консультации для коммерческой версии системы бесплатны!

Как получить скидку?

Вы можете заказать и приобрести со скидкой подобранный и отлаженный комплект, состоящий из аппаратной части (настроенный сервер, VoIP телефоны, VoIP шлюзы) и программной части (настроенной 3CX). Также в комплект входит услуга подключения IP телефонии от оператора связи. Таким образом, вы получаете законченное рабочее решение из одних рук, скидку и консультации.

В чем отличие между разными коммерческими версиями 3CX?

Абсолютно ни в чем, кроме количества допустимых одновременных вызовов (коммутаций). Если количество одновременных вызовов превысит тип вашей лицензии (редакции 3CX), остальные абоненты получат сигнал “занято” до тех пор, пока количество вызовов будет меньше допустимого.

Что такое одновременный разговор в 3CX?

Вызов в 3CX – это коммутация между двумя пользователями, либо между одним пользователем и голосовым меню 3CX. Один вызов в 3CX отнимает одну квоту из Вашей лицензии. То есть, если вы приобрели лицензию на 32 одновременных вызова (Enterprise 32 — 32 квоты), то каждый разговор (коммутация) будет отнимать одну квоту, до исчерпания квот. Следующие абоненты получат сигнал «занято», пока не освободится квота.

Как считается одновременный разговор?

Одновременный разговор (коммутация), отнимающий одну квоту — это:

  • Вызов c Extension — внутренней линии
  • Вызов с VoIP транка, PSTN транка, 3CX Brige транка, то есть, с любой внешней линии
  • Вызов на Digital Receptionist — голосовое меню
  • Вызов на Call Queue — очередь вызовов. Каждый абонент, «висящий» в очереди, отнимает одну квоту
  • «Перевод вызова» временно отнимает две квоты. Например, вам позвонили, а затем вы переводите вызов на другого абонента. В момент перевода будет использовано две квоты, а по завершении перевода — снова одна.