Унифицированные коммуникации

3CXPhone, индикация присутствия3CX Phone System предлагает пользователям простые и понятные унифицированные коммуникации — VoIP, индикацию присутствия и статусы пользователей, мгновенные сообщения и веб конференции. Это делает 3CX идеальным решением для современных корпоративных коммуникаций!

Индикация присутствия на любом устройстве

Индикация присутствия и статусы пользователей — важнейшие элементы системы унифицированных коммуникаций и 3CX Phone System реализует их в полной мере. Индикация присутствия исключает ненужное ожидание и безуспешные переводы вызовов на отсутствующих сотрудников. Индикация присутствия работает на всех клиентах 3CXPhone — для Windows, Mac, Android и iPhone. Если в вашей компании несколько АТС 3CX объединены транками, информация о доступности сотрудников также передается между этими транками. Можно указать, статусы каких именно сотрудников публиковать для других станций. Отметим, что для передачи статусов между транками необходима лицензия 3CX Phone System Pro.

3CXPhone, голосовая почтаФаксы и голосовая почта на E-mail

Унифицированные сообщения — факсы и голосовая почта, доставляются непосредственно в почтовый ящик пользователя. Сотруднику не требуется дополнительное обучение или установка какого-либо программного обеспечения.

Мгновенные сообщения

Встроенный IM (instant messaging), т.е. возможность отправки мгновенных сообщений, позволяет переписываться клиентам 3CX Phone System без установки и поддержки стороннего сервера IM. Все коммуникации происходят в едином интерфейсе, что заметно повышает продуктивность работы. Передача IM сообщений поддерживается между всеми клиентами 3CXPhone — для Windows, Mac, Android и iPhone!

3CXPhone, один номер для всех типов вызововОдин рабочий номер для всех

Клиенты 3CXPhone, доступные для всех популярных платформ, позволяют сотруднику иметь только один контактный номер. В офисе звонок может быть принят на IP телефон или 3CXPhone for Windows, а вне офиса на 3CXPhone for Android или iOS. Если сотрудник находится вне зоны действия 3G или Wi-Fi, вызов на офисный номер может быть направлен на мобильный телефон. Теперь сотрудникам не нужно раздавать клиентам свои мобильные номера или носить несколько телефонов.

Интеграция с CRM системами

Модули интеграции со всеми популярными CRM системами обеспечивают унифицикацию взаимодействия сотрудников с клиентами. Все телефонные переговоры фиксируются в CRM и это позволяет точно определить степень вовлеченности персонала в процесс сопровождения сделки. Кроме того, 3CX Phone System позволяет вызывать клиента одним кликом из интерфейса CRM, или, наоборот, показать историю взаимоотношений с клиентом при входящем вызове.

3CXPhone, CRMПередача имени пользователя, а не безликого номера

Даже если у вас нет CRM системы, 3CX Phone System сверяет входящий номер с собственной адресной книгой и показывает сотруднику подробную информацию о звонящем абоненте, а не просто его номер. Кроме того, 3CX Phone System может извлекать информацию о входящем номере из различных корпоративных каталогов — Microsoft Exchange Server, Microsoft Active Directory и SQL сервер. Теперь сотрудники с первого взгляда узнают, кто именно к ним звонит, и смогут обслужить клиента более качественно. Обращаем внимание, что интеграция со сторонними корпоративными каталогами присутствует только в 3CX Phone System Pro.

Загрузки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *