Администрируйте АТС сами или поручите нам

Одним из недостатков предлагаемых сегодня виртуальных АТС мы считаем крайнюю скудость настроек и весьма ограниченный доступ к возможностям системы со стороны заказчика, т.е. вас – человека (или компании), который платит. Мы пошли другим путем – система, которую вы заказали и оплатили доступна вам полностью, ведь именно вы, а не мы, являетесь ее владельцем! Это значит, что вы в любой момент, не обращаясь к нашим специалистам, можете добавлять пользователей и менять их параметры. Вы можете подключать собственное оборудование, заполнять корпоративную адресную книгу, создавать IVR (голосовые меню) и Очереди вызовов. Все возможности системы доступны вам без ограничений — администрируйте АТС как и когда вам удобно!

Однако, если вы не имеете в штате подготовленного специалиста, либо не хотите отвлекаться на настройку системы, мы рекомендуем делегировать нам часть функций по администрированию АТС. Какую именно – решать вам.

Существуют пять уровней доступа к настойкам АТС, постепенно увеличивающие как ваши возможности, так и риски ошибки:

  • Управление своим собственным номером – пользователь с таким правом может менять настройки только своего добавочного номера.
  • Управление группой номеров – пользователь может менять настройки указанной группы номеров (как правило, своего отдела)
  • Управление всеми номерами – пользователь может создавать, удалять и редактировать пользователей (обычно такая возможность предоставляется опытному сотруднику или штатному системному администратору)
  • Управление внешними телефонными линиями (наземными, GSM и VoIP) – мы рекомендуем оставить эту возможность нам, во избежание ошибок и ненужных расходов с вашей стороны. Однако, если у вас есть опытный специалист, вы можете делать это самостоятельно.
  • Полное управление системой – рекомендации те же, что в предыдущем пункте, при этом ошибка может привести к полной остановке системы.

Форма заказа виртуальной АТС

    Укажите, нужна ли вам обычная АТС или АТС в возможностями колл-центра.
    Укажите количество одновременных вызовов, необходимых вашей компании.
    Ответ на этот вопрос позволит нам подготовить рекомендации по проведению видеоконференций в вашей компании.
    Укажите, как вам удобнее оплачивать услугу АТС. Помесячно, ежегодно, либо сразу приобрести полную лицензию.
  • Если вы укажете ваш сайт, демонстрационная АТС будет иметь схожее название.
  • Рекомендуем указывать прямой контактный телефон
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.