Мы не делим наших клиентов – все получают максимум

К сожалению, многие компании, предлагающие аналогичные услуги, делят клиентов на “крупных” и “мелких”, “богатых” и “бедных”, “VIP” и “всех остальных”. При этом, крупным клиентам, у которых и так достаточно средств, предлагаются более выгодные условия, чем небольшим компаниям, возможности которых ограничены. Странно, не правда ли? Понимая, насколько важно поддержать именно малый и средний бизнес, мы предлагаем абсолютно одинаковые условия, функции и уровень предоставления сервиса всем нашим клиентам. Мы не делим наших клиентов! Однако, если вам необходим уровень предоставления сервиса отличный от стандартного – мы готовы обсудить это индивидуально.

Наша система для клиентов разного размера отличается только одним – количеством одновременных разговоров. Тут все просто – чем больше ваша компания, тем больше одновременных разговоров ей доступно и тем больше она платит за размещение АТС.

Какие возможности АТС доступны всем нашим клиентам:

  • Неограниченное количество внешних линий и внутренних абонентов
  • Подробные, разнообразные отчеты о вызовах
  • Различные типы удержания и перевода вызова
  • Неограниченное количество IVR
  • Голосовая почта для каждого номера
  • Централизованная адресная книга
  • Очереди и группы вызовов – полноценный колл-центр
  • Звонки через Интернет по технологии WebRTC
  • Голосовые конференции (селекторы)
  • Получение и отправка факсов
  • Различные правила перевода вызовов для различных статусов сотрудников (функция – следуй за мной)
  • Запись разговоров
  • Резервная копия АТС в вашем офисе
  • Право на управление станцией как вашими сотрудниками, так и нашими специалистами – по выбору

Подробный список возможностей, предоставляемых нашей системой любому клиенту представлен здесь.

Форма заказа виртуальной АТС

    Укажите, нужна ли вам обычная АТС или АТС в возможностями колл-центра.
    Укажите количество одновременных вызовов, необходимых вашей компании.
    Ответ на этот вопрос позволит нам подготовить рекомендации по проведению видеоконференций в вашей компании.
    Укажите, как вам удобнее оплачивать услугу АТС. Помесячно, ежегодно, либо сразу приобрести полную лицензию.
  • Если вы укажете ваш сайт, демонстрационная АТС будет иметь схожее название.
  • Рекомендуем указывать прямой контактный телефон
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.