Корзина
Нет отзывов, добавить
Обновление на 3CX v15.5 бесплатно!Получить обновление
+380
67
958-68-68
+380
44
392-86-76
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Вернадского 24 / 449027
Редакции Pro и Enterprise

Редакции Pro и Enterprise

3CX Phone System любой емкости имеет три редакции:

  • Standard - базовый набор возможностей для бизнеса. Видеоконференции до 10 участников
  • Professional - корпоративные функции, востребованные в средних и крупных компаниях, включая колл-центр и CRM интеграции. Видеоконференции до 50 участников.
  • Enterprise - в настоящий момент отличается только возможностью дополнительной активации лицензии на втором (резервном) сервере для организации отказоустойчивого кластера. Также позволяет проводить веб конференции до 100 участников.

Назначение 3CX Pro

3CX Pro — это АТС с расширенными возможностями для компаний, желающих, благодаря CRM интеграции, повысить качество сервиса, развернуть полноценный колл центр или внедрить систему связи в нескольких филиалах. 3CX Pro включает все возможности 3CX Standard, а также многофункциональный колл-центр «из коробки», интеграцию со многими CRM, включая amoCRM и Birtix24, и передачу информации о присутствии и статусах пользователей между распределенными системами.

Консоль колл-центра 3CX

Указанные функции встречаются только в дорогостоящих корпоративных системах связи и промышленных колл-центрах. 3CX Pro предлагает их в разы дешевле! Например, функция обратного звонка из очереди, которая позволяет клиенту не «висеть на телефоне», а оператору никогда не пропустить обращение клиента, встречается только в первоклассных контакт центрах и стоит немалых денег.

Интеграция АТС с внешними базами данных

3CX Pro интегрируется с адресной книгой Exchange Server, LDAP сервером и любым ODBC источником. Входящий Caller ID проверяется в этих база и сотрудники видят на телефонах имя звонящего, а не безликий номер. Это производит хорошее впечатление на клиентов и помогает заранее подготовиться к ответу. Интеграция позволяет поддерживать в организации единственную клиентскую базу, что существенно уменьшает административные издержки и гарантирует актуальность информации.

Интеграция АТС с CRM системами

C 3CX Pro поставляется готовый модуль интеграции со всеми популярными CRM системами - без дополнительной оплаты! Интеграция позволяет:

  • звонить клиенту из CRM системы
  • открывать карточку клиента
  • Привязывать звонок к истории взаимоотношений с клинтов в CRM

Например, информация о пропущенных или не сделанных вовремя звонках привязывается к карточке к клиента. Это позволяет не потерять контакт между компанией и ее заказчиками. Также за небольшую плату предлагается разработанная нами компонента интеграции с любой конфигурацией 1С:Предприятие.

АТС для распределенной организации

3CX Pro передает информацию о статусах и присутствии пользователей не только в пределах одной системы, но и между транками 3CX, т.е. между всеми объединенными системами, которые могут находиться в разных частях света. Таким образом, коммуникации охватывают всех сотрудников распределенной корпорации, включая мобильных пользователей с клиентами 3CX для Windows, Mac, Android и iPhone.​