Продавець Unified Ukraine (Працює сайт - unified.com.ua) розвиває свій бізнес на Prom.ua 16 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
77 відгуків
Станьте партнером 3CX, і ми допоможемо вам заробляти!Стати партнером
+380 (67) 958-68-68
+380 (95) 718-98-66
вул. Вернадського, 24 / 4, Дніпро, Україна
Коммунікаційні системи 3CX - телефонія та відеоконференції для бізнесу від Unified Ukraine
Залишити відгук

Сравнение редакций 3CX

АТС 3CX любой емкости имеет три редакции:

  • Standard - базовый набор возможностей для бизнеса. Видеоконференции до 25 участников
  • Professional - корпоративные функции, востребованные в средних и крупных компаниях, включая колл-центр и CRM интеграцию. Видеоконференции до 100 участников.
  • Enterprise - в настоящий момент отличается только дополнительной лицензией для второго (резервного) сервера. Используется для создания отказоустойчивого кластера. Также позволяет проводить веб конференции до 250 участников.

3CX Pro

3CX Pro — это АТС с расширенными возможностями для компаний, желающих, благодаря CRM интеграции, повысить качество сервиса, развернуть полноценный колл-центр или внедрить систему связи в нескольких филиалах. 3CX Pro включает все возможности 3CX Standard, а также многофункциональный колл-центр «из коробки», интеграцию со многими CRM, включая amoCRM и Birtix24, передачу информации о присутствии и статусах пользователей между распределенными системами и другие возможности.

Консоль колл-центра 3CX

Указанные функции встречаются только в дорогостоящих корпоративных системах связи и промышленных колл-центрах. 3CX Pro предлагает их в разы дешевле! Например, функция обратного звонка из очереди, которая позволяет клиенту не «висеть на телефоне», а оператору никогда не пропустить обращение клиента, встречается только в первоклассных контакт центрах и стоит немалых денег.

Интеграция АТС с внешними базами данных

3CX Pro интегрируется с адресной книгой Exchange Server, LDAP сервером и любым ODBC источником. Входящий Caller ID проверяется в этих базах и сотрудники видят на телефонах имя звонящего, а не безликий номер. Это производит хорошее впечатление на клиентов и помогает заранее подготовиться к ответу. Интеграция позволяет поддерживать в организации единственную клиентскую базу, что существенно уменьшает административные издержки и гарантирует актуальность информации.

Интеграция АТС с CRM системами

C 3CX Pro поставляется готовый модуль интеграции со всеми популярными CRM системами - без дополнительной оплаты! Интеграция позволяет:

  • звонить клиенту из CRM системы
  • открывать карточку клиента
  • привязывать звонок к истории взаимоотношений с клиентов в CRM

Например, информация о пропущенных или не сделанных вовремя звонках привязывается к карточке клиента. Это позволяет не потерять контакт между компанией и ее заказчиками. Также за небольшую плату предлагается разработанная нами компонента интеграции с любой конфигурацией 1С:Предприятие.

АТС для распределенной организации

3CX Pro передает информацию о статусах и присутствии пользователей не только в пределах одной системы, но и между АТС 3CX, т.е. между всеми объединенными системами, которые могут находиться в разных частях света. Таким образом, коммуникации охватывают всех сотрудников распределенной корпорации, включая мобильных пользователей с клиентами 3CX для Windows, Mac, Android и iPhone.​

Таблица сравнения функций АТС 3CX

 

Standard

 Бесплатно на 16 ОВ

Pro

 Начиная с 188 Евро

Enterprise

 Начиная с 298 Евро

Общие функции

Добавочные номера Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Количество одновременных вызовов > 1024 > 1024 > 1024
Журнал (лог) вызовов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Перевод вызова при занятости и отсутствии ответа check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Маршрутизация вызовов по DID check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Автосекретарь / IVR check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Голосовая почта / Музыка на удержании check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Корпоративная телефонная книга check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Перевод вызовов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Индикатор голосовых сообщений (MWI) check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Одновременный звонок на офисный и мобильный номер check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Автоматический возврат вызова при занятости check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Поддержка SIP-транков и VoIP шлюзов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Поддержка гарнитур Sennheiser check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Поддержка кодеков G711, G722, GSM, Speex, ILBC check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Поддержка кодека G729 check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Индикация статуса абонента (BLF) check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Отчеты о вызовах check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Парковка и перехват вызова check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Очереди вызовов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Запись вызовов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Интерком и пейджинг check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Управление записями вызовов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Собственный сервер SMTP Только от 3CX
Собственное имя сервера FQDN Только от 3CX
Настройка BLF индикации на клиентах 3CX  
Посменное использование IP-телефонов  

Управление и масштабирование

Веб-интерфейс управления check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Автоматическая настройка IP-телефонов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Состояние системы в реальном времени в веб-интерфейсе check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Встроенный веб-сервер check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Интегрированное резервное копирование и восстановление check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Контроллер SBC для подключения удаленных абонентов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Совместимость с VMWare и Hyper V check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Резервное копирование по расписанию check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Соединение удаленных АТС 3CX (мосты) check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Восстановление по расписанию   check-04-wf check-04-wf
Отказоустойчивый кластер   check-04-wf check-04-wf
Вторая лицензия для кластера     check-04-wf

Унифицированные коммуникации

Индикация присутствия сотрудников check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Голосовая почта на e-mail check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Расширенные правила переадресации check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Создание конференц-вызовов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Расширение для браузера Click2Call check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Получение факсов в виде PDF на e-mail check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Встроенный факс-сервер check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Статусы пользователей в удаленных офисах   check-04-wf check-04-wf

Колл-центр / контакт-центр

Среда разработки Call Flow Designer   check-04-wf check-04-wf
Сложные стратегии Очереди   check-04-wf check-04-wf
Расширенные отчеты о вызовах   check-04-wf check-04-wf
Статистика Очереди в реальном времени   check-04-wf check-04-wf
Отчеты в Очередях вызовов   check-04-wf check-04-wf
Вклинивание, прослушивание, подсказывание   check-04-wf check-04-wf
Определение имени абонента в Очереди по Caller ID   check-04-wf check-04-wf
Использование API клиентов 3CX   check-04-wf check-04-wf
Интеграция корпоративной телефонной книги с LDAP / ODBC   check-04-wf check-04-wf
Синхронизация телефонной книги с Microsoft Exchange   check-04-wf check-04-wf
Мониторинг Очереди в реальном времени   check-04-wf check-04-wf
Информационная панель колл-центра   check-04-wf check-04-wf
Панель оператора (супервизор колл-центра)   check-04-wf check-04-wf
Поиск записей (аудиофайлов) вызовов   check-04-wf check-04-wf
Подключение и отключение операторов очереди   check-04-wf check-04-wf
Поддержка внешних операторов очереди   check-04-wf check-04-wf
Обратный вызов из Очереди   check-04-wf check-04-wf
CRM-интеграция и скриптовый интерфейс   check-04-wf check-04-wf
Предупреждения о нарушениях и отчеты SLA   check-04-wf check-04-wf

Мобильность

Клиент Android check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Клиент iOS check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Клиент Windows check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Клиент Mac check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Веб-клиент check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Управление клиентами 3CX из веб-интерфейса check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Технология 3CX Tunnel для обхода NAT check-04-wf check-04-wf check-04-wf

Управление IP-телефонами

Автоматическая настройка Plug & Play check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Сетевое управление телефонами из веб-интерфейса check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Удаленная перезагрузка телефонов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Удаленное обновление и управление прошивками check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Поддержка популярных SIP-телефонов check-04-wf check-04-wf check-04-wf

Интеграция со сторонними приложениями

Office 365 (только адресная книга) check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Microsoft Outlook check-04-wf check-04-wf check-04-wf
TAPI   check-04-wf check-04-wf
Office 365   check-04-wf check-04-wf
Salesforce   check-04-wf check-04-wf
Microsoft Dynamics   check-04-wf check-04-wf
Microsoft Exchange 2013 / LDAP / ODBC   check-04-wf check-04-wf
Google Contacts   check-04-wf check-04-wf
Exact   check-04-wf check-04-wf
Zendesk   check-04-wf check-04-wf
Freshdesk   check-04-wf check-04-wf
act!   check-04-wf check-04-wf
Datev   check-04-wf check-04-wf
Модуль отельной АТС   check-04-wf check-04-wf
Сертификация Fidelio   check-04-wf check-04-wf
Совместимость с Mitel   check-04-wf check-04-wf
Многолинейный TAPI   check-04-wf check-04-wf

Веб-конференции

Технология WebRTC / без плагинов check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Создание конференции в один клик check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Запись конференций check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Удаленное управление и поддержка участников check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Демонстрация своего рабочего стола check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Без лицензирования на пользователя check-04-wf check-04-wf check-04-wf
Количество одновременных участников 25 100 250

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner