Поддержка CRM систем в 3CX
Важным преимуществом IP АТС 3CX перед другими системами IP-телефонии являются бесплатные модули интеграции с множеством CRM систем. Теперь вам не нужно приобретать интеграцию отдельно, либо заказывать дорогостоящую разработку у программистов! Но даже если для вашей CRM в данный момент не выпущена фирменная интеграция, вы можете использовать специальный конструктор CRM шаблонов (доступен в 3CX v15.5 SP3 и выше).
Внимание: CRM интеграция и конструктор CRM модулей доступна только в редакциях 3CX Pro и Enterprise (кроме Outlook, Office 365 и Google Contacts, которые доступны во всех версиях).
Возможности CRM интеграции
- Открытие карточки клиента при звонке в компанию. В карточке может отображаться любая полезная информация – история взаимоотношений, оплат, в общем, все то, что позволит обслужить клиента максимально эффективно
- Исходящий обзвон клиентов из CRM. Достаточно нажать кнопку Позвонить в карточке клиента, и вызов пойдет через клиент 3CX или настольный IP телефон. Обзвон можно автоматизировать (ожидается).
- Журнал вызовов, по которому можно судить о качестве взаимоотношений с клиентом. Каждый вызов, дополненный комментариями сотрудника, привязывается к карточке клиента и виден в истории взаимоотношений.
Установка модулей интеграции делается централизованно из консоли управления 3CX.
После этого достаточно указать учетные данные пользователя в CRM системе и можно начинать работать!
Поддерживаемые CRM системы
На сегодня существуют два типа интеграции АТС 3CX с CRM системами: на стороне клиента 3CX и на стороне сервера 3CX.
На стороне сервера CRM интеграция использует REST API CRM и делается администратором АТС централизованно для всех пользователей.
На стороне клиента интеграция использует один из поддерживаемых типов авторизации (например, oAuth) и делается у каждого пользователя в клиенте 3CX для Windows.
В данный момент 3CX реализует бесплатную интеграцию со следующими системами:
Интеграция на стороне сервера | Интеграция на стороне клиента |
---|---|
|
|
Интеграция с вашей CRM системой
Если вы хотите интегрировать используемую у вас CRM систему с 3CX, можно быстро и просто создать собственную интеграцию, используя генератор шаблонов CRM. Любой пользователь с базовыми навыками программирования может создать шаблон интеграции с REST API выбранной CRM, а затем установить его на сервере АТС. В шаблоне интеграции определяются методы аутентификации, URL авторизации, URL и методы вызова данных контакта. Этот шаблон используется серверным «движком» 3CX для обращения к CRM. Для успешной интеграции, CRM-система должна иметь RESTFul API с хорошей документацией и поддерживать режимы аутентификации Basic или oAuth.
Расширение Chrome CallVia3CX для звонков с веб страницы
Расширение Chrome CallVia3CX позволяет делать вызовы из CRM системы, e-mail сообщения или любого сайта двумя кликами мыши. При клике по номеру на странице он автоматически копируется в номеронабиратель клиента 3CX для Windows, после чего вы кликаете повторно для набора. Больше не нужно копировать или вводить номер вручную! Любая веб страница становится расширением вашей CRM! Значительно ускоряется работа с клиентами, и увеличивается объем выполненной работы.
Плагин быстро и просто интегрирует коммуникации в рабочие процессы вашей организации. При этом используются приложения и веб сайты, которыми сотрудники уже привыкли пользоваться. Установить новое расширение CallVia3CX можно из магазина приложений Chrome Store.