Техподдержка 3CX
Мы утверждаем, что нет необходимости в постоянном сопровождении 3CX сторонними специалистами. Мы убеждены, что система, которую нужно постоянно сопровождать - несовершенная и ненадежная. Однако, первые два месяца мы помогаем сотрудникам компании - клиента «привыкнуть» к системе и донастраиваем систему по желанию заказчика.
Принципы предоставления технической поддержки:
- Предпродажные консультации и техподдержка 3CX предоставляется партнерами компании 3CX, а в случае сложностей получения ее от партнера - дистрибьютором Unified Ukraine (по телефону, e-mail и т.п.)
- Техподдержка от дистрибьютора предоставляется бесплатно в течении первых двух месяцев после приобретения 3CX
- Услуга установки и первоначальной настройки 3CX обсуждается индивидуально с клиентом / партнером
В бесплатную техподдержку не включаются услуги интеграции 3CX со сторонними системами. Т.е., если вам необходимо интегрировать 3CX с 1С:Предприятие, эта услуга оказывается по дополнительной договоренности.
По истечении двух месяцев мы по прежнему консультируем клиента по телефону, помогая ему во всех вопросах. Если у клиента постоянно возникают сложности с телефонией, скорее всего, имеются какие-то проблемы с локальной сетью, либо оборудованием (сервер, коммутаторы, VoIP шлюзы и т.п.). Если в компании нет выделенного IT-специалиста, либо он по каким-то причинам не может сопровождать систему, мы предлагаем заключить договор на сопровождение 3CX. Условия обсуждаются индивидуально.
При желании, вы можете получить техподдержку непосрественно от компании 3CX, оплатив разовую консультацию.