Корзина
5 отзывов
Бесплатная АТС для бизнеса от 3CX и Google, 50 пользователейСкачать
+380
67
958-68-68
+380
44
392-86-76
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Вернадского 24 / 449027
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Новые отчеты колл-центра 3CX

Новые отчеты колл-центра 3CX

Новые отчеты колл-центра 3CX

В 3CX v15.5 появились новые отчеты колл-центра, которые помогут руководителю компании или супервайзеру визуализировать важную статистику. Информация используется для повышения качества работы колл-центра в целом. Рассмотрим эти отчеты подробнее.

В 3CX v15.5 доступны 4 новых отчета:

  • Распределение вызовов по времени (Call Distribution)
  • Среднее время ожидания клиента в Очереди вызовов (Average Queue Waiting Time)
  • Активность операторов по времени (User Activity)
  • Отвеченные / неотвеченные вызовы в Очереди вызовов по времени (Queue Answered / Unanswered Calls)
Обратите внимание, отчеты доступны только в редакциях 3CX V15.5 SP1 PRO и ENT. Для генерации отчетов, в интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел Отчеты и нажмите кнопку Добавить. Новые отчеты находятся в секции Расширенные отчеты. В любом отчете присутствует несколько общих параметров: частота генерации, диапазон времени, формат отчета PDF, HTML или CSV) и другие. После того, как отчет будет сгенерирован, вы получите e-mail с ссылкой на загрузку файла отчета в соответствующем формате. Также вы можете просмотреть отчет непосредственно из раздела Отчеты в интерфейсе 3CX, после того как этот отчет будет готов. Рассмотрим отчеты подробнее.

Гистограмма Распределение вызовов по времени

Гистограмма показывает количество вызовов, прошедших через транки, шлюзы и межстанционные мосты 3CX. По умолчанию отчет включает и вызовы в Очередях (если соответствующая опция не отключена). Также включаются вызовы, сделанные на Группы вызовов, и внутренние вызовы (если установлена опция отчета Включить внутренние вызовы).

График Среднее время ожидания абонента (клиента) в Очереди вызовов

Отчет представляет собой график с частотной кривой. Он отражает среднее время ожидания абонента до ответа оператором (сек.) и среднее время ожидания до того, как абонент бросил трубку (сек.). Отчет можно сформировать для указанной Очереди или всех Очередей.

Гистограмма Действия пользователей (Активность операторов) по времени

График показывает активность пользователя 3CX (оператора колл-центра) по времени, и, соответственно, относительный прогресс. Руководитель видит, какой период дня, месяца или года был наиболее активным. Отчет включает вызовы в Очереди и внутренние вызовы (если установлена соответствующая опция).

Гистограмма Отвеченные / неотвеченные вызовы Очереди по времени

График активности вызовов во всех или выбранных Очередях по времени и относительный прогресс. В отчете участвуют вызовы, отвеченные и неотвеченные всеми операторами данной Очереди.

Предыдущие статьи