Продавець Unified Ukraine (Працює сайт - unified.com.ua) розвиває свій бізнес на Prom.ua 15 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
70 відгуків
Станьте партнером 3CX, і ми допоможемо вам заробляти!Стати партнером
+380 (67) 958-68-68
+380 (44) 392-86-76
+380 (95) 718-98-66
вул. Вернадського, 24 / 4, Дніпро, Україна
Коммунікаційні системи 3CX - телефонія та відеоконференції для бізнесу від Unified Ukraine
Залишити відгук

Колл-центр 3CX

Редакции 3CX Pro и Enterprise включает функциональный колл-центр для бизнеса «из коробки». Установив IP-АТС 3CX вы автоматически запускаете и колл-центр - больше ничего покупать не нужно!

Колл-центр 3CX реализует интеграцию с различными CRM системами, имеет панель мониторинга для операторов и супервизоров, и предоставляет подробную статистику как в реальном времени, так и в периодических отчетах. За один рабочий день вы получаете работающее решение бизнес-телефонии, внедрение которого у конкурентов заняло бы многие месяцы.    

Колл-центр 3CX для бизнеса

Возможности колл-центра

  • Мониторинг состояния очередей вызовов и количества ожидающих вызовов
  • Автоматический и ручной вход и выход операторов в/из очереди
  • Статистика по времени нахождения операторов в/вне очереди
  • Статистика по отвеченным и пропущенным вызовам
  • Обзор среднего и максимального времени ожидания клиента в очереди
  • Информационная панель колл-центра — удобный обзор ситуации в колл-центре в реальном времени для руководителей и сотрудников

Колл-центр 3CX для бизнеса

  • Различные стратегии обхода операторов
  • Моментальное уведомление супервизора (в чате и на e-mail) в случае задержки клиента в очереди свыше определенного времени (соблюдение SLA — service level agreement)
  • Прослушивание разговоров незаметно для оператора и абонента
  • Незаметное для абонента подсказывание оператору в сложных случаях
  • Вклинивание супервизора в разговор между оператором и абонентом
  • Обратный звонок - позволяет звонящему клиенту положить трубку, но сохранить свое место в очереди. Клиент получит автоматический обратный звонок, как только подойдет его очередь

Колл-центр для исходящего обзвона

Колл-центр для исходящего обзвона будет автоматически делать исходящие вызовы на внешние номера и соединять их внутренний Очередью вызовов (операторами). При этом скорость обзвона динамически меняется в зависимости от количества свободных операторов в Очереди. Это принципиально уменьшает время простоя оператора, то есть, не остаётся операторов, долгое время не получающих вызовы. Исходящий обзвон настраивается в среде разработки 3CX Call Flow Designer под нужды конкретного заказчика.

Исходящий обзвон в колл-центре 3CX

​​​​​Настраиваемые отчеты колл-центра

Колл-центр 3CX содержит множество отчетов, представляющих большую ценность для руководителей. Они предоставляют аналитические данные для улучшения качества сервиса, а также могут использоваться для определения эффективности операторов и начисления заработной платы. Отчеты можно запланировать на любое удобное время и предоставить к ним доступ только уполномоченным сотрудникам. Все отчеты генерируются на русском языке.

Настройка отчетов в колл-центре 3CX

Примеры отчетов:

  • Статистика по очередям вызовов
  • Статистика распределения вызовов
  • Статистика группы операторов
  • Упущенные вызовы
  • Время ожидания клиента на линии
  • Статистика SLA (качества предоставления сервиса)
  • Нарушения SLA
  • Количество обратных вызовов из очереди
  • Отчет по отдельным операторам
  • ...и другие

 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner