Корзина
Нет отзывов, добавить
Обновление на 3CX v15.5 бесплатно!Получить обновление
+380
67
958-68-68
+380
44
392-86-76
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Вернадского 24 / 449027
Поддержка 3CX

Поддержка 3CX

Основные принципы

Основные принципы предоставления технической поддержки следующие:

  • Предпродажные консультации и техподдержка 3CX предоставляется партнерами компании 3CX, а в случае сложностей получения ее от партнера - дистрибьютором Unified Ukraine
  • Техподдержка от дистрибьютора предоставляется бесплатно в течении первых двух месяцев после приобретения 3CX
  • Услуга установки и первоначальной настройки 3CX обсуждается индивидуально с партнером
  • В бесплатную техподдержку не включаются услуги интеграции 3CX со сторонними системами. Т.е., если вам необходимо интегрировать 3CX с 1С:Предприятие, эта услуга оказывается по дополнительной договоренности.

С чего начать

Если вы установили и сопровождаете АТС 3CX, рекомендуем вам ознакомиться со следующими ресурсами:

Сопровождение системы

Мы утверждаем, что нет необходимости в постоянном сопровождении системы сторонними специалистами. Первые два месяца мы помогаем сотрудникам компании - клиента «привыкнуть» к системе и донастраиваем систему по желанию заказчика.

По истечении двух месяцев мы по прежнему консультируем клиента по телефону, помогая ему во всех вопросах. Если у клиента постоянно возникают сложности с телефонией, скорее всего, имеются какие-то проблемы с локальной сетью, либо оборудованием.

Если в компании нет выделенного IT специалиста, либо он по каким-то причинам не может сопровождать систему, мы предлагаем клиенту заключить договор на сопровождение 3CX. Условия обсуждаются индивидуально.