Корзина
1 отзыв
Обновление на 3CX v15.5 бесплатно!Получить обновление
+380
67
958-68-68
+380
44
392-86-76
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Вернадского 24 / 449027
SIP клиенты 3CX

SIP клиенты 3CX

3CX предлагает бесплатные программные клиенты для всех популярных операционных систем:

  • 3CX Client for Windows - наиболее функциональный клиент для ОС Windows, начиная с Windows 7
  • 3CX Client for Mac - клиент для Mac OS, идентичный клиенту для Windows
  • 3CX Client for Android - поддерживает возможности унифицированных коммуникаций и PUSH уведомления о вызовах и сообщениях
  • 3CX Client for iOS - клиент для iPhone с поддержкой Apple CallKit (управление VoIP и GSM вызовами из единого интерфейса)
  • Во всех клиентах поддерживается голосовой кодек G.729 для качественной связи через 3G сети

3CX клиент для Windows и Mac OS

Бесплатные фирменные клиенты 3CX для Windows и Mac OS могут работать с двух режимах:

  • CTI (компьютерно-телефонная интеграция), когда вы работаете в офисе и пользуетесь аппаратным SIP телефоном
  • SIP софтфон, когда вы вне офиса, либо работаете в колл-центре

В обоих клиентах можно видеть статусы присутствия коллег, устанавливать правила переадресации, видеть историю вызовов и записи разговоров и создавать аудио и видеоконференции.

3CX клиент для Windows и Mac OS

Управление настольным IP телефоном в режиме CTI

3CX клиент может управлять вашим настольным SIP телефоном Yealink, Snom, Fanvil и Htek. Вы набираете номер в клиенте и он передается в настольный телефон. Таким образом, вы можете упростить или автоматизировать набор номера — достаточно выбрать абонента из адресной книги.

3CX клиент в режиме софтфона

3CX клиент может работать в режиме полноценного SIP софтфона. Вы можете установить его на свой компьютер и использовать как в офисе, так и удаленно (связь шифруется). Программный телефон подойдет и для операторов колл-центра — для звонков можно использовать гарнитуры известных производителей: Jabra, Plantronics и Sennheiser.

Аудио и видеоконференции WebMeeting

Клиент 3CX позволяет буквально двумя кликами мыши запустить голосовую конференцию SIP или видеоконференцию WebRTC. Так же можно запланировать конференцию — сотрудники получат приглашение по электронной почте. В конференцию можно добавлять участников из других связанных систем 3CX и внешних / мобильных абонентов.

CRM интеграция и CRM API

3CX Pro включает бесплатные модули интеграции с такими CRM системами:

Модуль интеграции с 1С:Предприятие разрабатывается отдельно компанией 3CX Украина и не требует наличия 3CX Pro.

Модули CRM устанавливаются централизованно из интерфейса управления сервера 3CX. Интеграция позволяет совершать вызовы из CRM системы, открывать карточку клиента при входящем вызове, фиксировать все переговоры с клиентом, ссылаясь на запись разговора и предоставлять руководству исчерпывающие отчеты по телефонному взаимодействию сотрудников.

Обратите внимание! Интеграция с CRM системами, за исключением 1С:Предприятие, предлагается только с 3CX Pro.

3CX клиент для Android и iOS

Мобильные клиенты системы 3CX для Android и iPhone позволяют превратить ваш смартфон в офисный коммуникатор и работать с ним так же, как за рабочим столом. Все что для этого нужно — 3G или WiFi сеть. Звоните на внутренние номера коллегам и пользуйтесь корпоративными телефонными линиями, находясь за рубежом. Бесплатные клиенты 3CX сэкономят немало средств и позволят решать многие вопросы в пути.

3CX клиент для Android реализует такие интересные возможности как PUSH уведомления о входящем вызове / сообщении и технологию 3CX Tunnel для шифрования голосового трафика и преодоления ограничении сетевых экранов (роутеров).

3CX клиент для Android и iOS

3CX клиент для iOS имеет те же фирменные возможности, которые имеет 3CX клиент для Android: PUSH уведомления и 3CX Tunnel, и кроме этого, поддерживает Apple CallKit интеграцию. Apple CallKit позволяет управлять VoIP вызовами так же, как GSM вызовами: отвечать с экрана блокировки, ставить на удержание и т.п.

Другие возможности мобильных клиентов 3CX

Оба клиента имеют несколько рабочих экранов. В одном вы можете видеть, статусы ваших коллег (свободен, разговаривает или отключен). Другой экран показывает синхронизированную между всеми вашими устройствами историю вызовов. Вы можете установить свой текущий статус (На месте, Отсутствует и т.п.) и настроить переадресацию вызовов. Еще один экран позволяет организовать конференцию, написать сообщение, прослушать записи разговоров и настроить дополнительные параметры.