Корзина
15 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Бесплатная АТС для бизнеса от 3CX и Google, 50 пользователейСкачать
+380679586868
+380443928676
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Вернадского 24 / 4
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Установка модуля интеграции

Клиентская и серверная часть модуля содержатся в одном инсталляционном файле. Установка производится с правами администратора Windows.

Системные требования:

Сервер

  • ОС Windows 7 и выше
  • .NET 4.7.1
  • 3CX v10 и выше - только коммерческие редакции

Клиент

  • ОС Windows XP и выше
  • .NET 4.0
  • 1С версии 7.7 – 8.3 / Другие приложения с  возможностью подключить компоненту
  • Демо-конфигурация 1С, поставляемая с модулем или любая ваша конфигурация

На сетевом экране должны быть сделаны исключения для файлов 3CXLinkServer.exe и 3CXLinkServerManager.exe для серверной части, и  3CXLinkClient.dll, client_*.dll в зависимости от используемой версии клиента. Для Windows Firewall  исключения создаются инсталлятором автоматически.

Установка серверной части модуля

1. Распакуйте архив модуля и запустите файл инсталляции на сервере 3CX.

2. Выберите вариант установки Серверная часть.

Установка модуля 3CX 1C Интеграция. Выбор компонентов.

3. Укажите каталог установки и название ярлыка в меню Пуск Windows.

4. В очередном окне можно выставить номер порта TCP, который используется для обмена сообщениями с клиентской частью. Если на компьютере установлено несколько инсталляций 3CX, можно выбрать нужную. Тут же можно задать имя log файла, в котором сохраняется лог операций сервера.

5. В очередном окне нажмите кнопку Установить.

6. В конце процесса можно установить галочку для того, чтобы менеджер сервера 3CXLinkServerManager был запущен немедленно.

7. При запуске 3CXLinkServerManager появится окно с запросом активации.
Если вы установили демо-версию, ключ не нужен и это окно не показывается.

8. Выберите Настройки – Активировать программу и нажмите Активировать.

9. Дождитесь успешной активации и нажмите кнопку Продолжить.

10. На этом установка серверной части окончена. 

Установка клиентской части

1. Запустите инсталлятор программы и выберите Клиентская часть.

2. В следующих окнах укажите каталог установки и название ярлыка в меню Пуск Windows.

3. В очередном окне нажмите кнопку Установить.

4. Файлы client_3cx.dll и client_3cxTo1c.dll  являются COM сборками на .NET, и для корректной работы с ними требуется их регистрация в системе. Как правило инсталлятор успешно регистрирует их, и дальнейшие действия не требуются. Если у вас возникли сомнения насчет успешной регистрации компоненты, запустите командный файл c:\Program Files\3CXLinkDemo\reg_dll.bat, который принудительно регистрирует компоненту и делает ее доступной в 1С.

5. На этом установка клиентской части окончена. 

Демо конфигурация 3CX для 1С:Предприятие

Демо конфигурация 1C для интеграции 3CX Phone System и 1С:Предприятие поставляется вместе с модулем 1С интеграция.

Для установки, в 1С:Предприятие создайте пустую базу и загрузите в нее конфигурацию из комплекта поставки.

2. После запуска конфигурации 3CX нажмите Настройки.

2.1 Если серверная часть компоненты находится на другом компьютере, укажите адрес сервера связи с 3CX и его порт.
2.2 Если по техническим причинам для компоненты требуется выделить конкретный порт, укажите его, или оставьте автовыбор.
2.3 Укажите интервал в секундах, с которым компонента будет пытаться подключаться к серверу связи, при возможных потерях связи.
2.4 Выберите версию компоненты для работы. Эта демонстрационная конфигурация поддерживает любую. Для NativeAPI требуется указать путь к соответствующему файлу.
2.5 Галочка «Использовать внешние события» демонстрирует две разные технологии получения информации о звонках. Выберите любой вариант.
2.6 Галочка «Отслеживать служебные номера» управляет показом звонков на служебные номера.
2.7 Укажите внутренний номер (Отслеживаемый номер) события по которому должны отслеживаться.
2.8 При необходимости укажите условия фильтрации звонков для компоненты. Она ограничит ненужный трафик и повысит быстродействие. Фильтрация применяется к разговору в целом, то есть, как только в разговоре встретится удовлетворяющий любому из условий номер, все события этого разговора будут переданы клиенту.

2.9 Закройте конфигурацию.

3. Вновь запустите конфигурацию и нажмите Подключиться. После подключения можно программно совершать вызовы с внутреннего номера (Extension) на внешний.

4. При инициации разговора можно наблюдать приходящие от сервера события в окне служебных сообщений.

5. Также доступен журнал вызовов, из него можно проиграть аудиозапись разговора на сервере, если она есть.

Рекомендуем воспользоваться исходным кодом данной конфигурации в вашей конфигурации 1С:Предприятие!